Статистика

Apple может заработать $1 млрд. за первый квартал существования iPad


Представляем Вам несколько горячих цифр из Купертино (Калифорния) – и они все об iPad продажах.  Пару дней назад компания Apple объявила, что они продали 1 миллион планшетников iPad за первые 28 дней после старта продаж. BusinessInsider.com отмечает, что продажа 1 миллиона единиц чего-нибудь через месяц после старта внушительна, особенно в апреле, когда в США большинство людей беспокоятся о налогах.
BusinessInsider.com продолжает размышлять, что Apple могла бы реализовать 2 миллиона единиц к концу июньского квартала. Продавая по средней цене в 650 US$, Apple уже получила $650 миллионов выручки, и если они действительно вовремя достигнут отметку в 2 миллиона единиц, то iPad может принести $1 миллиард дохода за первый квартал его существования.
К сравнению, отметим, что компания Apple в целом сгенерировала $1.8 миллиарда выручки во втором квартале 2000-ого года. Плюс, потребовалось 74 дня, чтобы продать 1 миллион телефонов iPhone в 2007 году и почти 2 года, чтобы продать 1 миллион плееров iPod.
Согласитесь, впечатляет!

Другие записи

  • Информации про RoverPC MID пока совсем мало. Как удалось выяснить Hi-Tech.Mail.Ru, этот таинственный российский гаджет будет работать на платформе Windows Mobile 6.5.2. А внутри планшета найдется место для модуля GSM. Экран у RoverPC MID, конечно же, будет сенсорным. Предполагаемая цена RoverPC MID, который станет первым российским планшетом, не превысит 15 тысяч рублей. В магазинах убийца Apple iPad из России появится в ...
  • Карточные игры уже давно обрели широкую популярность среди людей, много поколений соревнуются в различных интеллектуальных играх разных категорий, но карточные игры занимают особое место среди развлечений. Такие игры очень занимательны, развивают память, способность осмысливать последующий ход действий, анализировать и тщательно продумывать будущую раскладку ходов. Если начал играть в игры такого плана, то это надолго. Наиболее интересной является игра «Преферанс». Конечно, ...
  • Изначальные разработки 2008 года в сфере 3D-игр для iOS были очень добротными, конечно, не идеальными, но смотрелись очень здорово, а уже в последующем 2009 году подобного впечатления на пользователя не производили, что уже и говорить про 2010 год, в котором компания Gameloft на устаревшие игровые движки выпускали игрушки посредственного качества. После выпуска Epic Citade, эпоха игрового движка Unreal Engine 3 ...
  • Усовершенствование способов работы с печатными приложениями для пользователей гаджетов iPad вызвало огромную радость . Инновационная идея Дэниела Хупера ,позже реализованная в качестве твика Swipe Selection, эта техника явилась глотком свежести в мире полезных изобретений. Теперь можно с легкостью перемещать курор и выделять набранный текст или какие-либо его части, для того чтобы скопировать буфер. Заимствуя инновационную идею Хупера шустрые разработчики решили поработать над выпуском специального приложения в App Store, благодаря которому набирание ...
  • Выход iPhone 4 с Retina дисплеем дал толчок на распространение слухов о будущем появлении такого же дисплея на iPad. Январь разрушил эти мифы и дал понять, что не быть этому. В SDK новой iOS 4.3 нашли файл подтверждающий то, что на iPad 2 будет обычный дисплей. Файл этот ни что иное, как скрин затвора камеры в расширении 1024-768, что соответствует расширению нынешнего поколения, ...
  • Оставить комментарий