Статистика

В течение следующих пяти лет iPad гарантированно будет доминировать на рынке приложений

В течение следующих пяти лет iPad гарантированно будет доминировать на рынке приложений
Всего пару недель назад Apple сообщала о рекордных продажах iPad, составивших три миллиона единиц за первых три дня после выхода двух новых планшетов. В связи с этим, Strategy Analytics прогнозируют, что Apple будет главной на рынке приложений минимум до 2017-го года.
В соответствии с прогнозом Strategy Analytics относительно скачиваний мобильных приложений в течение 2008-2017 гг., к 2017 г. будет скачано более 350 млрд. приложений. Основными претендентами на внимание общественности являются Play Store Google и iTunes App Store Apple. Магазин приложений Google, предположительно, будет ответственен за 45% всех скачиваний приложений на смартфон, а App Store Apple будет принадлежать 56% всех скачиваний на планшет.
В сообщении говорится, что всемирные скачивания с 2008-го по 2017 г. составят 57 млрд. приложений. Ожидается, что рынок платных приложений в течение следующих пяти лет пойдет на спад, так как более 91% скачиваний к тому времени будет принадлежать так называемым фремиум-приложениям.
“Платные приложения остаются жизненно важным компонентом экосистемы приложений”, — отмечает Джош Мартин, директор Apps Research. — “Платные скачивания останутся важным способом монетизации усилий для менее крупных разработчиков. Для разработчиков, отдающим предпочтение платным приложениям, переход на планшеты может быть самым разумным способом сохранить свою бизнес модель на протяжении длительного периода времени”.
Общая средняя стоимость скачиваний приложений к 2017-му году, по прогнозам, должна снизиться всего на 8 центов, так как бесплатные скачивания становятся самым популярным способом для разработчиков сделать так, чтобы их продукты попали на устройства пользователей. Эта сумма основана только на изначальной стоимости скачивания, а не на прибыли, которая генерируется с покупок внутри приложения.
С выходом Surface от Microsoft, а также при наличии популярных планшетов, таких как Kindle Fire, мы будем наблюдать, как магазины приложений разрабатывают разные способы генерировать прибыль, включая рекламу внутри приложения.

Другие записи

  • В детстве мы заваливаем родителей вопросами об окружающем мире. Но, как оказалось, кролики делают точно так же, если, конечно, игра Bunny Cannon не врет. В этой игре рассказывается история молодого кролика, который никак не может понять, откуда появляются все маленькие крольчата, у героя возникают просто безумные теории, так как никто не желает ответить ему прямо. В Bunny Cannon Вам будут вручены ключи ...
  • Все мы уже привыкли к пробкам и каждый из нас имеет свое мнение, как с ними справляться. Кто то считает, что надо модернизировать светофоры и менять морально и технически устаревшие на новые и высоко интеллектуальные, а кто то считает что надо взвинтить налоги для владельцев авто, тем самым сделать автомобиль роскошью. Сколько людей, столько и мнений. Но каждый, благодаря игре Yield HD, сможет ...
  • Что делать азартному человеку, когда возможности поиграть с друзьями нет, а в казино идти не охота? В XXI веке в таких случаях выручает интернет, где пользователь может получить доступ к сотням площадок, да и поиграть и себе в любимую игру. На сегодняшний день весьма популярным является создание площадок для игры в онлайн-покер, где пользователь без лишних телодвижений может начать играть ...
  • Обозревателям информационного сайта SlashGear первым удалось «пощупать» многофункциональный планшетный компьютер Adam, анонсированный в конце 2009 года индийской компанией Notion Ink. Выяснилось, что устройство имеет ряд преимуществ перед конкурентами, в том числе перед Apple iPad. В основу сенсорной «таблетки» положены аппаратная платформа Nvidia Tegra и операционная система Google Android. В арсенале гаджета значится энергосберегающий дисплей, разработанный компанией Pixel Qi. С помощью него ...
  • Много разных энтузиастов живет на этой планете. Вот например, Андрей Антонов, который открыл в Москве первый в мире частный музей продукции Apple. Начиналось все, когда Антон работал в компании DPI в которой, в то время (1997 г.), проходила акция: принеси старое устройство Apple и получи новый Mac со скидкой. Именно с этого была собрана первая часть нынешнего музея. Вот, что говорит об этом сам ...
  • Оставить комментарий